Прокуратура Туркестанской области объявляет внутренний конкурс

08 ноября 2018 Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF
Прокуратура Туркестанской области, 161200, город Туркестан, улица С.Кожанова, 44 Б, электронный адрес 7252384@prokuror.kz,
объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа на занятие следующих вакантных административных государственных должностей:

 

1. Главный специалист Аппарата прокуратуры Туркестанской области по работе со СМИ (категория С-О-5, 1 единица)

 

Основные функциональные обязанности: Организует и координирует взаимодействие органов прокуратуры со СМИ с целью информирования общественности и деятельности органов прокуратуры; Планирует деятельность прокуратуры по реализации имиджевой программы, разрабатывает и реализует медиа-планы, проводит PR-акции (пресс-конференции, брифинги, и т.т.), анализы и мониторинг СМИ; Организует информационно-пропагандистскую работу прокуратуры города и нижестоящих прокуратур, анализирует состояния праворазъяснительной деятельности с степени ее влияния на законность в регионе, ведет поиск методов по повышению эффективности работы; Ведет статистическую отчетность по вопросам реализации имиджевой программы. Организует выступления сотрудников в СМИ (печатных, теле-радио, электронных). Составляет пресс-релизы и информационные сообщений для СМИ и размещение их на ведомственном Интернет-сайте; Ведет систематизацию законодательства путем поддержания в контрольном состоянии на государственном и официальном языках нормативных правовых актов, ведомственных приказов Генерального Прокурора Республики Казахстан и другие обязанности; Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя, по его поручению выполняет другие обязанности.

 

Высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес (политология, журналистика, общественная связь, проектное управление, (международное отношение) по специальности право.

Размер и условий оплаты труда:

 

Категория

Должностей оклад в зависимости от выслуги лет

min

max

С-О-5

83 353

112 376

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

 

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

 

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

     1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-3 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

      5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией.

  2. Главный специалист управления финансов и информатизации прокуратуры Туркестанской области (категория С-О-5, 1 единица)

Основные функциональные обязанности: Составляет годовой план государственных закупок товаров, работ и услуг. Вносит изменения в годовой план государственных закупок товаров, работ и услуг. Публикует на портале государственных закупок объявления и итоги по проведенным государственным закупкам. Своевременно предоставляет ежемесячный отчет по государственным закупкам. Анализирует поступающие заявки. Готовит расчеты к бюджетным заявкам, касательно материально-технического обеспечения. Ведет реестр исполненных договоров на веб портале государственных закупок, сразу после регистрации и оплаты в органах казначейства. Осуществляет контроль за выполнением в срок поставщиками товаров, работ и услуг условий договора по государственным закупкам. Проводит конкурсные процедуры. Заключает договора (на основании протокола об итогах конкурса) со снабжающими организациями и предприятиями на поставку коммунальных услуг, товаров, работ и прочих услуг. Готовит в судебные органы исковых заявлений на юридических и физических лиц, не выполнивших свои обязательства. Осуществляет и исполняет иные функции в сфере государственных закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан.

 

Высшее образование: право, социальные науки, экономика и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы, мировое экономика).

3. Главный специалист отдела бухгалтерского учета управления финансов и информатизации прокуратуры Туркестанской области (категория С-О-5, 1 единицы)

 

Основные функциональные обязанности: Обеспечивает ведение кассовых операций, сохранность денежных средств, оформляет счета к оплате, заявки и другие документы по перечислению платежей, обеспечивает их регистрацию в органах кахначейства. Осуществлеят проверку и обработку авансовых отчетов подотчетных лиц по командировочным и другим видам расходов. Осуществляет учет затрат по расходам бюджета на содержание государственного учреждения и другие мероприятия в пределах утвержденного плана финансирования. Начисляет работникам заработную плату, пособия по временной нетрудоспособности и прочие выплаты, оформляет лицевые счета по начислению заработной платы, ведет аналитический учет по счетам, связанным с расчетами по оплате труда, подготовка штатных расписаний штатных и внештатных работников, дача заклячения о целесообразности и финансовой обеспеченности вносимых изменений. Готовит штатные расписания штатных и внешитатных работников дача заклячения о целесообразности и финансовой обеспеченности вносимых изменений. Формирует декларации по налогам и другим обязательным платежам в бюджет, статистические отчеты и обеспечивает представление их и отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности и других форм отчетности. Осуществляет ведение учета расчетов с поставщиками, составляет акты сверов. Обеспечивает учет наличия и движения всех принадлежащих учреждению активов, обеспечивает учет и контроль за движением и использованием всех запасов с соблюдением установленных норм запасов и расходов, участвует в проведении инвентаризации активов, материальных запасов, денег, бланков строгой отчетности, расчетов и других статей баланса, осуществляет своевременное и правильное оформление результатов инвентаризации и отражение их в учете. Обеспечивает сохранность первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских отчетов, а также сохранности программного обеспечения по ведению учета. Рассматривает обращения физич еских и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Выполняет иные поручения руководителя отдела. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных обязанностей. 

 

Высшее образование: социальные науки, экономика и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы, мировое экономика).

 

4. Главный специалист группы по надзору за применением законов о государственных секретах и обеспечения режима секретности прокуратуры Туркестанской области

(категория С-О-5, 1 единица)

 

Основные функциональные обязанности: В соответствии с Правилами документирования и управления документацией в органах, ведомствах и учреждениях прокуратуры Республики Казахстан (далее – Правила) ведет прием, учет, систематизацию, регистрацию, первичную обработку, сортировку и дальнейшую передачу по назначению всей входящей и исходящей корреспонденции, в том числе с пометкой «ДСП»; Обеспечивает работу по делопроизводству в закрепленном структурном подразделении; Является секретарем действующих комиссий и другие обязанности; Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя, по его поручению выполняет другие обязанности.

 

Высшее образование –  по специальности право.

 

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно  приложению 2 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40; 

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Срок приема документов  по указанному адресу (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.  

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.   

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес  электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для занятия вакантной должности государственным органом проводится внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа (далее – внутренний конкурс), в котором также вправе участвовать государственные служащие его ведомства, территориальных подразделений, а также иные лица, определенные Законом и Законом Республики Казахстан от 7 марта 2002 года «О дипломатической службе Республики Казахстан».

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил.

До начала проведения собеседования секретарь конкурсной комиссии ознакамливает наблюдателей с памяткой для наблюдателя по форме, согласно приложению 1 утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Наблюдатели могут представить свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству соответствующего государственного органа, а также уполномоченному органу.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Сайт Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции: www. kyzmet.gov.kz

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

 

___________________________________

(государственный орган)

 

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________  

Адрес и контактный телефон

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

 

__________                                  ____________________________________

(подпись)                                      (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

                                                                        «____»_______________ 20__ г.

 

Комментарии

Добавить комментарий