Прокуратура Туркестанской области объявляет общий конкурс на занятие следующих вакантных административных государственных должностей

11 февраля 2019 Версия для печатиВерсия для печатиPDFPDF

Прокуратура Туркестанской области, 161200, город Туркестан, улица С.Кожанова, 44 Б, электронный адрес 7252384@prokuror.kz, объявляет общий конкурс на занятие следующих вакантных административных государственных должностей:

 

К административным государственным должностям категории С-R-5 устанавливаются следующие требования:

высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы не требуется.

 

Размер и условий оплаты труда:

 

Категория

Должностей оклад в зависимости от выслуги лет

min

max

С-R-5

64 948

88 308

 

 1. Ведущий специалист прокуратуры города Туркестана Туркестанской области (категория С-R-5, 1 единица)

 

         Функциональные обязанности: В соответствии с Правилами документирования и управления документацией в органах, ведомствах и учреждениях прокуратуры Республики Казахстан (далее – Правила) ведет прием, учет, систематизацию, регистрацию, первичную обработку, сортировку и дальнейшую передачу по назначению всей входящей и исходящей корреспонденции, в том числе с пометкой «ДСП»; обеспечивает работу по делопроизводству в прокуратуре района; посредством ведения соответствующих реестров осуществляет контроль за соблюдением районной прокуратурой порядка и сроков исполнением поручений вышестоящих прокуратур, рассмотрением обращений физических и юридических лиц, надлежащим оформлением электронных документов и бумажных надзорных производств по обращениям; группирует исполненные документы в дела (наряды) в соответствии с утвержденной номенклатурой, формирует надзорные производства по обращениям граждан; осуществляет отбор учет и сохранность всех законченных делопроизводством документов в ведомственном архиве как постоянного, так и временного срока хранения; формирует и заполняет соответствующие разделы установленных форм в ведомственных информационных системах и база данных; выполняет технические функции по обеспечению обслуживанию работы руководителя, по его поручению выполняет другие обязанности.

Образование: право, высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование.

2. Ведущий специалист прокуратуры Сарыагашского района

Южно-Казахстанской области (временно, в период отпуска по уходу за ребенком ведущего специалиста до 31.08.2019 года)

(категория С-R-5, 1 единица)

 

Функциональные обязанности: В соответствии с Правилами документирования и управления документацией в органах, ведомствах и учреждениях прокуратуры Республики Казахстан (далее – Правила) ведет прием, учет, систематизацию, регистрацию, первичную обработку, сортировку и дальнейшую передачу по назначению всей входящей и исходящей корреспонденции, в том числе с пометкой «ДСП»; обеспечивает работу по делопроизводству в прокуратуре района; посредством ведения соответствующих реестров осуществляет контроль за соблюдением районной прокуратурой порядка и сроков исполнением поручений вышестоящих прокуратур, рассмотрением обращений физических и юридических лиц, надлежащим оформлением электронных документов и бумажных надзорных производств по обращениям; группирует исполненные документы в дела (наряды) в соответствии с утвержденной номенклатурой, формирует надзорные производства по обращениям граждан; осуществляет отбор учет и сохранность всех законченных делопроизводством документов в ведомственном архиве как постоянного, так и временного срока хранения; формирует и заполняет соответствующие разделы установленных форм в ведомственных информационных системах и база данных; выполняет технические функции по обеспечению обслуживанию работы руководителя, по его поручению выполняет другие обязанности.

Образование: право, высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование.

 

Для участия конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

        Срок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса:
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата:
        1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
        2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10) пункта 76 настоящих Правил. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

До начала проведения собеседования секретарь конкурсной комиссии ознакамливает наблюдателей с памяткой для наблюдателя по форме, согласно приложению 1 утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Сайт Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции: www. kyzmet.gov.kz

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности

корпуса «Б»

Форма

 

 

 

____________________________________________________________

______________________________

(государственный орган)

 

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности_________________________

________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Отвечаю за подлинность представленных документов. Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Адрес и контактный телефон___________________________________________

____________________________________________________________________

 

_________ ______________________________________

(подпись)  (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.

 

 

 

 

 

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»Форма

 

 

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА

КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

 

 

 _______________________________________

 (тегi, аты, әкесiнiң аты (болған жағдайда)/

фамилия, имя, отчество (при наличии))

___________________________________

лауазымы/должность, санаты/категория

(болған жағдайда/при наличии)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Туылған күні және жері/
Дата и место рождения

 

Ұлты/Национальность (по желанию)

 

Оқу орнын бiтiрген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 

Мамандығы бойынша бiлiктiлiгi ғылыми атағы (болған жағдайда)/
Квалификация по специальности ,ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

Шет тiлдерiн бiлуi/
Владение иностранными языками

 

Мемлекеттiк наградалары, құрметтi атақтары(болған жағдайда)/ Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

Дипломатиялық дәріжесі, әскері, арнайы атақтары сыныптық шенi(болған жағдайда)/дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі туралы мәлiмет(болған жағдайда)/
вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жыл-

дан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік

әкімшілік қызметшілер толтырады)/

Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае,

если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

 

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қабылданған/ приема

Күні/Дата

босатылған/ увольнения

Күні/Дата қызметі, жұмыс

орны, мекеменің орналасқан жері /должность,место работы,местонахождение

организации қабыл-

данған/приемабосатылған/

увольнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кандидаттың қолы/

Подпись кандидата

_______________

күні/дата_________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Добавить комментарий